Фонетико-грамматическая тематика урока 7

  Автор:
  Комментариев нет
  35

И вот мы достаточно подготовились, чтобы заняться теми самыми Ü- гласными, которых нет и в помине в русском языке. Это упражнения на имитацию, сравнение и различение немецких гласных, новых и уже освоенных, сходных и отличающихся по артикуляционным признакам: по положению губ, подъему спинки языка, продвижению его вперед и назад… Все это нужно тательно прочувствовать, проработать. Но не только. Эти упражнения дают нам материал для занятия морфологией. Что такое умлаутизация?

Фонетика:

Огубленные гласные переднего ряда верхнего подъема

Грамматика:

Образование уменьшительных форм с помощью умлаутизации (упр. 46, 49). Образование формы множественного числа существительных с помощью Umlaut (упр. 45, 54).

Спряжение модальных глаголов müssen и dürfen в настоящем времени (упр. 55).

Глагольные формы gebraten, gedünstet — Partizip II  от глаголов braten, dünsten (упр. 54).

Хорошо проработав упражнения имитативные, можно подвести учащихся к упражнениям грамматико-коммуникативным. Что интересно не только фонетисту, но и разговорнику. Просто поработать нужно на ограниченной этим уроком (и предыдущими) лексике… Зато в нашем распоряжении уже не два гласных, а все четыре пары!

Фонетико-грамматическая тематика урока 7

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *