Фонетическая и лексико-грамматическая тематика урока 1

  Автор:
  Комментариев нет
  52

Мы начинаем обзор того, как построен наш курс поурочно, в отношении грамматического, лекического и фонетического материала, т.е. тематического наполнения урока. Комментарии преподавателя могут быть более развернуты и менее развернутые, в зависимости от потребности ученика, его подготовленности, возраста, интереса. Опираться в разъяснениях можно на фонетический глоссарий пособия, а также на учебники, которыми привык пользоваться преподаватель.

Lektion 1

Фонетика:

Гласные и согласные.

Способ и место образования согласных. Участие голоса в образовании согласных. Апикальность.

Понятие слога. Характер примыкания согласного. Вокализация согласных.

Редукция качественная, количественная.

Словесное ударение (одно-, двухкомпонентных слов). Интонация (завершенность, вопросительность, незавершенность). Градация ударности слов в предложении.

Грамматика:

Понятие артикля (на примере определенного артикля существительных среднего рода, упр. 4а).

Порядок слов в повествовательном предложении (упр. 4b, 4c).

Вопрос с вопросительным словом (специальный вопрос — упр.5).

Вопрос без вопросительного слова (общий вопрос) и его интонационное отличие от специального вопроса (с вопросительным словом) — упр.6.

Порядок слов в придаточном предложении — упр. 4c, 6a.

В отношении лексики напомню, что в пособии есть словарь. Это удобно. Ученика, если он начинающий, можно отправить тренироваться на этом очень небольшом словаре. Все-таки экономия времени!

Фонетическая и лексико-грамматическая тематика урока 1

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *