Мы начинаем обзор того, как построен наш курс поурочно, в отношении грамматического, лекического и фонетического материала, т.е. тематического наполнения урока. Комментарии преподавателя могут быть более развернуты и менее развернутые, в зависимости от потребности ученика, его подготовленности, возраста, интереса. Опираться в разъяснениях можно на фонетический глоссарий пособия, а также на учебники, которыми привык пользоваться преподаватель.
Lektion 1
Фонетика:
Гласные и согласные.
Способ и место образования согласных. Участие голоса в образовании согласных. Апикальность.
Понятие слога. Характер примыкания согласного. Вокализация согласных.
Редукция качественная, количественная.
Словесное ударение (одно-, двухкомпонентных слов). Интонация (завершенность, вопросительность, незавершенность). Градация ударности слов в предложении.
Грамматика:
Понятие артикля (на примере определенного артикля существительных среднего рода, упр. 4а).
Порядок слов в повествовательном предложении (упр. 4b, 4c).
Вопрос с вопросительным словом (специальный вопрос — упр.5).
Вопрос без вопросительного слова (общий вопрос) и его интонационное отличие от специального вопроса (с вопросительным словом) — упр.6.
Порядок слов в придаточном предложении — упр. 4c, 6a.
В отношении лексики напомню, что в пособии есть словарь. Это удобно. Ученика, если он начинающий, можно отправить тренироваться на этом очень небольшом словаре. Все-таки экономия времени!
Средняя оценка: 0 из 5