Фонетико-грамматическая тематика урока 3

  Автор:
  Комментариев нет
  34

На первый взгляд, все ожидаемо, гласные переднего подъема, верхнего ряда, неогубленные. Стараемся научить слышать и воспроизводить гласные в их качественно-количественном противопоставлении, избегать палатализации согласного. Комбинирование гласных в словах более сложной ритмической организации, в широком контексте, интонационное осмысление фраз различных коммуникативных типов — все это усложняет  наш тренинг и неизбежно продвигает ученика вперед. При определенном старании. Простое оказывается не таким уж простым. Но ученик этого не знает. Для нас ценен каждый рывок. Но главное, не только взять вес, его нужно удержать! Итак, что мы изучаем.

Фонетика:

Открытые и закрытые  I- гласные.

Дополнительные артикуляции согласных. Палатализация. Веляризация.

Грамматика:

Императив: Aktivieren —  Aktiviere! Aktivieren Sie!

Gib! Nimm! Sieh!Iss! (geben, nehmen, sehen, essen) – упр. 10c, 13, 17.

Глаголы в третьем лице настоящего времени: gibt (geben), nimmt (nehmen), spielt (spielen), sagt (sagen), fischt (fischen), ist (sein), isst (essen). Глагол-связка ist (sein) – упр. 14, 15, 16, 18.

Неопределенно-личное местоимение man – упр. 16c.

Das как указательное местоимение – упр. 13 a, b; 16b, c.

Личные месоимения в косвенных падежах: Dativ — mir, dir, ihm, ihn, ihr, ihnen; Akkusativ –ihn, sie – упр. 13, 14.

Определенный артикль – упр. 11, 12c, 13, 14, 16.

Множественное число существительных женского рода – упр. 12, 13

Die Flasche – die Flaschen. Die Karte – die Karten

Урок объемный, в нем мы тренируем уже не одну пару гласных, а две. Упражнения носят не только репродуктивный характер, но и продуктивный. Обратили ли Вы внимание на то, что коментарии содержатся уже в самих заданиях. В фокусе внимания не только гласные, но и согласные, и их способ соединения, ритм и интонация, не одна сложность, а целый спектр. Этот многонаправленный контроль — отличительная черта курса.

Надеемся, что наш интенсив подходит Вашему ученику!

Фонетико-грамматическая тематика урока 3

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *