Фонетико-грамматическая тематика урока 8

  Автор:
  Комментариев нет
  19

Наконец, мы убедили учащихся, что в немецком языке гласные «ходят парами», а тут — три, нет, 4! — есть еще и редуцированный гласный. Но с ним мы их уже давно познакомили…

Фонетика:

Гласные, открытые и закрытые. Взаимоотношение длительности и степени открытости гласных. Правила чтения, обозначение на письме E-образных гласных. Региональная вариативность и норма. Умлаутизация

Грамматика:

Определенный артикль существительных мужского рода der (упр. 68).

Определенные артикли der, die, das в косвенных падежах (упр. 69).

Местоимение es (упр. 63, 73a, 75, 76c, 77).

Префикация (упр. 62), суффиксация (упр.60, 67), умлаутизация (упр. 65), словообразование с помощью полупрефиксов (упр.57), сложные слова (упр.61, 71).

В уроке много диалогов, насыщенных нужной нам для тренинга лексикой. Но это уже и модели для диалогов, разыгрывать которые становится интересно. А это и тренировка порядка слов в предложении, вопросов с вопросительным словом и без. Так мы уже давно занимаемся синтаксисом…

Фонетико-грамматическая тематика урока 8

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *