Наконец, мы убедили учащихся, что в немецком языке гласные «ходят парами», а тут — три, нет, 4! — есть еще и редуцированный гласный. Но с ним мы их уже давно познакомили…
Фонетика:
Гласные, открытые и закрытые. Взаимоотношение длительности и степени открытости гласных. Правила чтения, обозначение на письме E-образных гласных. Региональная вариативность и норма. Умлаутизация
Грамматика:
Определенный артикль существительных мужского рода der (упр. 68).
Определенные артикли der, die, das в косвенных падежах (упр. 69).
Местоимение es (упр. 63, 73a, 75, 76c, 77).
Префикация (упр. 62), суффиксация (упр.60, 67), умлаутизация (упр. 65), словообразование с помощью полупрефиксов (упр.57), сложные слова (упр.61, 71).
В уроке много диалогов, насыщенных нужной нам для тренинга лексикой. Но это уже и модели для диалогов, разыгрывать которые становится интересно. А это и тренировка порядка слов в предложении, вопросов с вопросительным словом и без. Так мы уже давно занимаемся синтаксисом…
Средняя оценка: 0 из 5