Итак, фонетическое обучение немыслимо без использование терминов в нашей профессиональной жизни, в нашем профессиональном общении. Для учеников же, маленьких или ленивых, мы используем замены терминам, образы, описания. Но т.к. это блиц-комментарий для преподавателя, то вместо пояснений — отсылки, где что нужно взять. Фонетист, конечно, все уже знает сам. Но для составления плана урока, подготовки или самоподготовки — это некоторая помощь.
Фонетика:
Апекс, дорсум. Альвеолы. Различия в артикуляции, укладе языка, русских и немецких согласных. Апикальный уклад как препятствие для дополнительной артикуляции согласного (палатализация, веляризация).
Грамматика:
Простое прошедшее время Präterit war (sein), brach—te (bringen) — упр.9
am Abend — вечером
kaltes Wasser – средний род существительного, выраженный в окончании прилагательного — упр.9.
А вообще-то в курсе есть не только фонетический глоссарий, но и словарь лексических единиц курса, и список исключений из правил чтения.
Пожалуйста, пользуйтесь!
Средняя оценка: 0 из 5