Фонетическая и лексико-грамматическая тематика урока 2

  Автор:
  Комментариев нет
  39

Итак, фонетическое обучение немыслимо без использование терминов в нашей профессиональной жизни, в нашем профессиональном общении. Для учеников же, маленьких или ленивых, мы используем замены терминам, образы, описания. Но т.к. это блиц-комментарий для преподавателя, то вместо пояснений — отсылки, где что нужно взять. Фонетист, конечно, все уже знает сам. Но для составления плана урока, подготовки или самоподготовки — это некоторая помощь.

Фонетика:

Апекс, дорсум. Альвеолы. Различия в артикуляции, укладе языка,  русских и немецких согласных. Апикальный уклад как препятствие для дополнительной артикуляции согласного (палатализация, веляризация).

Грамматика:

Простое прошедшее время Präterit war (sein), brachte (bringen) — упр.9

am Abend — вечером

kaltes Wasser – средний род существительного, выраженный в окончании прилагательного — упр.9.

А вообще-то в курсе есть не только фонетический глоссарий, но и словарь лексических единиц курса, и список исключений из правил чтения.

Пожалуйста, пользуйтесь!

Фонетическая и лексико-грамматическая тематика урока 2

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *