Комплексный тренинг на «ö»-гласные (упр.116 -119) и дифтонги (упр.120-123)

  Автор:
  Комментариев нет
  21

Фонетический тренинг не остается однонаправленным, даже если в заголовок урока выносится одна только пара гласных. По меньшей мере мы имеем дело с сочетанием, слиянием гласного и согласного.

Но в нашем курсе большое место занимают упражнения комплексного характера. Так мы закрепляем новые произносительные навыки на употребительной лексике, в часто употребляемых грамматических конструкциях, во фразах и минидиалогах.

Например, в данном уроке мы используем спряжение модальных глаголов können (Präsens) и mögen (Konjunktiv) — упр. 116,117, 118. Ранее мы рассматривали умлаутизацию при образовании сравнительной степени наречий, множественного числа существительных – упр. 112 b.

Для того, чтобы сделать упражнения вопросно-ответного типа игровыми, задайте ситуацию. Это позволит учащимся выступить в той или иной роли, отвлечься от произносительной сложности.

Вводя новый дифтонг, артикуляторно связанный с парой гласных, которую мы только что тренировали, на фоне уже знакомых дифтонгов, мы возвращаемся к тому, что уже пройдено. Но теперь это пройденное осознается и узнается иначе.

Языковой опыт накапливается медленно, но верно. Важно осознавать, что мы занимаемся не только произношением. Мы анализируем образование слов с помощью приставок и суффиксов. Запоминаем формы множественного числа существительных, примеры склонения прилагательных. Это бонусы, это в дополнение, это само собой.

Это должно быть интересно. Обращайтесь с вопросами.

Комплексный тренинг на «ö»-гласные (упр.116 -119) и дифтонги (упр.120-123)

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *