Фонетический тренинг не остается однонаправленным, даже если в заголовок урока выносится одна только пара гласных. По меньшей мере мы имеем дело с сочетанием, слиянием гласного и согласного. В нашем распоряжении — уже все гласные монофтонги и практически все согласные немецкого языка.
Большое место в курсе занимают упражнения комплексного характера. Так мы закрепляем новые произносительные навыки на употребительной лексике, в часто употребляемых грамматических конструкциях, во фразах и минидиалогах.
Например, в данном уроке мы используем спряжение модальных глаголов können (Präsens) и mögen (Konjunktiv) — упр. 116,117, 118. Ранее мы рассматривали умлаутизацию при образовании сравнительной степени наречий, множественного числа существительных – упр. 112 b.
Для того, чтобы сделать упражнения вопросно-ответного типа игровыми, нужно представить себе ситуацию, роль. Это позволит отвлечься от произносительной сложности.
Овладевая новым дифтонгом, мы возвращаемся к тому, что уже пройдено. Но теперь это пройденное осознается и узнается иначе.
Языковой опыт накапливается медленно, но верно. Мы занимаемся не только произношением. Мы анализируем образование слов с помощью приставок и суффиксов. Запоминаем формы множественного числа существительных, примеры склонения прилагательных. Это бонусы, это в дополнение, это само собой.
Не все новое понятно, на все нужно время. Какие у Вас возникли трудности?
Средняя оценка: 0 из 5