Немецкий язык. Вводный интегративный курс фонетики. Занятие 17. Продолжаем тренировать «е»- гласные (упр. 65 — 71)

  Автор:
  Комментариев нет
  61

Продолжаем тренировать е-образные гласные на примерах образования формы множественного числа существительных, в производных и сложных словах, в упражнениях вопросно-ответного характера, на примере детских четверостиший.

В немецкой орфографии есть и специальный способ обозначения открытых е-образных гласных, краткого (Wände, Hände) и долгого (Bär, Käse). Долгий открытый гласный нарушает симметрию вокальной системы немецкого языка — как Вы помните, долгий, должен быть закрытым! —  но соответствует произносительной норме!

Ничего страшного, в любом правиле есть исключения, и мы уже знаем одно такое исключение. Это самая первая пара гласных, которой мы занимались, а-образных, оба открытые.

Произносить открытый долгий гласный (Däne, Mähne) не трудно, услышать тоже. Для его применения нужно только хорошо знать правила чтения.

А вот чередовать «е»- гласные в слове и предложении — это потребует тренировки, как любые навыки координации.

Точность, контроль — это гимнастика для ума. Повторяйте за диктором, анализируйте, запоминайте.

Конечно, примеры специально подобраны, это тренинг, но фразы и минидиалоги все ближе к естественной коммуникации.

Немецкий язык. Вводный интегративный курс фонетики. Занятие 17. Продолжаем тренировать «е»- гласные (упр. 65 — 71)

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *