Это продолжение предыдущего урока, в центре которого «о»-гласные и не только. Вы овладели большим разнообразием звуковых единиц, которые используются все вместе. Контроль за их корректным произнесением не должен ослабевать.
Одновременно растет Ваш лексический запас, расширяются возможности его применения. Пусть эти фразы — клише, но они применимы в целом ряде тем. Это и предпочтения в еде, и ее приготовление, и проведение свободного времени, и празднества.
Усваивайте ритмико-интонационную структуру фраз, используемых в наших заданиях. Эти умения будут расширяться, развиваться и помогут Вам достичь большей свободы и уверенности, помогут более тонко воспринимать речь героев в фильмах или аудиокнигах. Понимать героев, которые говорят не только в простоте душевной.
Вы задаете вопросы с вопросительным и без вопросительного слова, переспрашиваете, соглашаетесь и возражаете. Пока преимущественно, вслед за диктором, и составляете по предложенному образцу свои мини-диалоги. Дикторский образец — это основа. Тот, кто учится шить, пользуется выкройками и учится строить свои по их подобию. Потом появляется легкость и уверенность.
А пока слушайте, повторяйте, исправляйте себя, добивайтесь легкости в произнесении этих учебных фраз. И если понадобится помощь – обращайтесь.
Несмотря на то, что задания в основном — «прослушайте- повторите» — и к коммуникации в одиночку не перейти, пройдите этот этап тренинга, а потом можете смело обращаться к автору. Тогда и пообщаемся на заданные темы.
Средняя оценка: 0 из 5