Тренируем «ü» – гласные с помощью заданий грамматического и коммуникативного характера (упр. 51-55) и знакомимся с «е» — гласными, прежде всего сравнивая долгий закрытый /е:/ с долгим закрытым /i:/ (упр.56)

  Автор:
  Комментариев нет
  44

Особенностью нашего курса является возможность использовать в фонетической тренировке упражнения коммуникативного характера и, конечно, грамматического. Это позволяет развивать с самого начала не однонаправленный, а многонаправленный контроль.

В сегодняшней ситуации, когда языковой материал представлен в избытке, важно с самого начала обучить/обучиться анализировать его и видеть возможности применения. Диалог может быть не обязательно взят из жизни, но он поможет нам выполнить наши учебные задачи.

Интонационное оформление — это не что-то дополнительное, не украшение, а важнейшее средство коммуникации.

Образование множественного числа существительных или спряжение глаголов, которыми мы занимаемся не специально, а в комплексе, в нашей фонетической тренировке — это задания, которые помогают нам осваивать вместе с произношением и грамматическое построение языка.

Упражнения курса многократно применялись на занятиях по практической фонетике в группах студентов-филологов Санкт-Петербургского государственного университета и в курсовой системе, подтверждая эффективность такого подхода.

Тренируйте свой фонетический слух, настраивайте свои органы речи на этот новый непривычный слух, приложите свои способности анализа, воображение. Включайтесь в работу — это принесет результаты.

https://youtu.be/nce9oJPIIPU

Тренируем «ü» – гласные с помощью заданий грамматического и коммуникативного характера (упр. 51-55) и знакомимся с «е» — гласными, прежде всего сравнивая долгий закрытый /е:/ с долгим закрытым /i:/ (упр.56)

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Спектакль «Провалы и триумфы, или от берлинской оперетты до американского киномюзикла»
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *