Отбирая языковой материал комплекса, автор исходила не только из задачи обучения звуковой стороне языка, но и с целью быстрого освоения общеупотребительной лексики и грамматического минимума.
Начиная тренинг на примере одной пары гласных (при большом разнообразии согласных), мы с каждым последующим уроком увеличиваем их количество (во втором уроке их уже 4, в третьем 6 и т.д.).
Т.о. уже в первом, самом простом упражнении на тренировку всего лишь двух гласных происходит освоение немецких согласных, при разнонаправленном контроле.
Что я понимаю под последним? Мы стараемся не только услышать, осознать, чем два немецких «а» отличаются от русского, но и тренируем их в самых сложных комбинациях с самыми непривычными и трудно осваиваемыми согласными.
Простые и знакомые, казалось бы, согласные /d/, /t/, /n/ произносятся «коротким языком». Его кончик достает только до бугорков за верхними зубами. Эти бугорки называются альвеолами.
Также мы с нашего первого урока принимаемся за согласный /h/, который выдает в мгновение ока ноителя русского языка, покольку в речи глагола haben не избежать.
Почему-то носителей русского языка также особенно беспокоит согласный /r/. По их мнению, он должен быть исключительно картавым. Но они даже не предполагают, что обязательных вариантов согласного /r/ гораздо больше. И главное, нужно знать, где он собственно согласный, а где «вокализованный»! А еще важно понимать, как он вокализован.
Странно? Возможно. Но не обращали ли Вы внимание на то, что как только Вы сделали какое-то особенно сложное упражнение по йоге, прежние сложные упражнения покажутся просто игрой?
Слушайте на
Это не простой курс, не элементарное знание, с наскока освоить новые навыки вряд ли получится, но любознательным и целеустремленным стоит поробовать. К тому же можно обратиться за разъяснениями.
Средняя оценка: 0 из 5