Особенностью нашего курса является использование в фонетической тренировке упражнения коммуникативного характера и, конечно, грамматического. Это позволяет развивать с самого начала не однонаправленный, а многонаправленный контроль.
В сегодняшней ситуации, когда языковой материал представлен в избытке, важно с самого начала обучить/обучиться анализировать его и видеть возможности применения. Диалог может быть не обязательно взят из жизни, но он поможет нам выполнить наши учебные задачи.
Интонационное оформление — это не что-то дополнительное, не украшение, а важнейшее средство коммуникации.
Образование множественного числа существительных или спряжение глаголов, которыми мы занимаемся не специально, а в комплексе, в нашей фонетической тренировке — это задания, которые помогают нам осваивать вместе с произношением и грамматическое построение языка.
Упражнения курса многократно применялись на занятиях по практической фонетике в группах студентов-филологов Санкт-Петербургского государственного университета и в курсовой системе, подтверждая эффективность такого подхода.
Тренируйте свой фонетический слух, настраивайте свои органы речи на этот новый непривычный слух, приложите свои способности анализа, воображение. Включайтесь в работу — это принесет результаты.
А вот и новые гласные. Их будет уже не пара, а целых три или даже…
Но начнем мы знакомство с одним из них, сравнивая его с долгим закрытым /i:/ (упр. 56 а).
Давая фонетическую характеристику новому и очень важному гласному, скажем, что это гласный среднего подъема переднего ряда неогубленный, долгий, закрытый /е:/! Если эта характеристика Вам пока непривычна — не страшно. От этого посвящения в специальное знание не зависит Ваше счастье! А только обученность.
Вслушиваемся, анализируем, повторяем. Хотите узнать больше, обращайтесь за помощью.
Средняя оценка: 0 из 5